Интервью с группой Avulsed: тяжёлый оргазм

Avulsed

Рассказывает Дэйв Роттен

Автор: Юра „Хирург“

С первых дней своего существования (январь 1992 года) Avulsed стали олицетворением стиля “дэт”. С завидным упорством и фанатизмом, от паршиво записанных демо (‘Embalmed In Blood’-92, ‘Deformed Beyond Belief’-93 и ‘Promo'95’) через EP ‘Carnivoracity’-94, они добрались в 1996 году до дебютного альбома ‘Eminence In Putrescence’. А в 1999-ом мир испытал ‘Stabwound Orgasm’, обалдев от новой разновидности дэта с тяжелыми риффами в стиле хэви и зловещими мелодиями. Они приняли участие в бессчетном количестве сборников, отыграли более сотни концертов с группами Napalm Death, Manowar, Cradle Of Filth, Vader, Cryptopsy, Six Feet Under и кучей других, менее известных. Их кидали подлые промоутеры, лейблы откладывали и вовсе лажали выпуск альбомов. Они выступали где попало, за похлёбку, за просто так и даже за собственный счёт! Но теперь даже сальвадорский партизан, если вы разбудите его среди ночи, крикнув в ухо: "Avulsed!!!", немедленно состроит вам козу и примется трясти головой. А это, господа, успех!

Avulsed

Мы лично попросили рассказать об основных вехах на пути к успеху фронтмена группы и одновременно шефа культового испанского лейбла Repulse Дэйва Роттена.

“Думаю, приход гитариста Хуанкара и барабанщика Фарни (в 1994 году) - положительный момент в нашей карьере, мы сразу стали прогрессировать! Важным событием стал выход нашего второго альбома ‘Stabwound Orgasm’, лучшей работы группы. Ну и конечно, оба наших турне по Европе (1996 и 1997 года) и турне по Америке (в 2000 году). Теперь мы подписались на итальянский лейбл Avantgarde, и я полагаю, это очень важно для нас. И мы планируем проделать впечатляющую работу на третьем альбоме, который будет записан летом 2001 года!”

- Как же создавался ваш последний шедевр?

“Мы работали не торопясь, как обычно. Основная часть материала была написана в начале 1999 года и даже в конце 1998-го. Записывались 16 дней в Германии в июне 1999 года. В студии Spacelab до этого практически не писали металлистов, так что саунд получился действительно самобытный. Затем мы отослали запись Джеймсу Мерфи в Сан-Франциско, он окончательно доработал её и в сентябре, наконец, альбом увидел свет!”

- И на свету мы разглядели название – ‘Stabwound Orgasm’. Что это означает?

“Просто… я услышал слово Stabwound в каком-то фильме, и мне оно запомнилось, я сразу решил использовать его в названии, но в комбинации с другим словом, совершенно противоположным. Слово Orgasm показалось наиболее удачным, все его хорошо знают и любят. В комбинации с ужасным Stabwound оно выглядит провокационно, чего мы и добивались. И обложка целиком соответствует названию.”

- Кто же сделал эту великолепную обложку, и кто эти израненные девушки на ней? Или, может быть, кем были эти девушки?

“Мы всегда использовали рисованные обложки, и теперь решили сделать нечто особенное, реалистичное. Я связался с фотографом, работавшим с Cradle Of Filth, но этот сукин сын запросил денег больше, чем у нас ушло на всю запись! Мы поняли, что не сможем заплатить настоящим моделям и фотографу, и связались с парнем по имени Роберт Синдерманн, компьютерным художником из Дании. Я объяснил ему, чего хочу, он совершенно точно всё понял, показал мне наброски, и через пару недель всё было готово... Так что с этими девушками мы никогда не встречались. Думаю, за основу был взят кадр из какой-то порнухи!”

- А девушки любят вашу музыку?

“Нет, не особо, 99% наших поклонников - мужчины (к несчастью), и нам с этим приходится мириться. Знаешь, чтобы понравится девчонкам, нам бы пришлось играть харду какую-нибудь... Вспоминается, правда, один случай… Как-то после концерта тут, в Испании, одна в лоскут пьяная деваха попросила нас расписаться на её сиськах. Она обнажила свои прелести, и мы по очереди расписали их пентаграммами, перевернутыми крестами и всем прочим… От души тогда повеселились.”

- А теперь о грустном – какие русские группы вам известны там, в Испании?

“Я могу вспомнить только Rossomahaar и Scrambled Defuncts. Первые великолепны, это очень хороший блэк, но вторые, хоть и тоже хороши, полагаю, спёрли многие песни у Pyrexia, и это отвратительно. Я могу понять группу, подражающую другой группе, это нормально, но когда они берут чужие песни и заставляют людей думать, что это их собственные… это воровство! Если вы не верите мне, тогда внимательно послушайте альбом Pyrexia ‘Sermon Of Mockery’, а затем альбом SD, и вы найдете несколько одинаковых песен! Я знаю, теперь SD возненавидят меня за то, что я открыл их “творческий” секрет, но я же не заставлял их идти таким путём...”



- Ха! Подумаешь – стащили пару песен… У нас в России воруют в таких масштабах, что тебе и не снилось. Но всегда найдутся люди, готовые вести честную игру. Наша компания Irond Records подписала контракт с вами на выпуск нескольких альбомов…

“Надеюсь, что это только начало великого сотрудничества, ведь таким образом русские поклонники смогут без больших затрат и трудностей слушать музыку, которую мы издаем. Это будут убийственные альбомы AVULSED, CENTINEX и DISGORGE, и если всё пойдет как надо, тогда мы издадим у вас и свежие работы TOTTEN KORPS, SEVERANCE и DETERIOROT.”