Начала теории социального менеджмента качества. Ноосферно-социальная парадигма



Начала теории социального менеджмента качества. Ноосферно-социальная парадигма
Автор: А. И. Субетто
Дата написания:
Издательство: Астерион
ISBN: 978-5-94856-965-9
Цена: 199.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В научной монографии А.И.Субетто отражены результаты его исследований в области методологии управления качеством более чем за 40 лет. Раскрываются начала теории социального менеджмента качества в контексте ноосферно-социальной парадигмы, потому что, по автору, ноосферная социальность управления или менеджмента, как управления в рыночной среде, в условиях уже состоявшейся первой фазы Глобальной Экологической Катастрофы и действующего императива выживаемости, как императива перехода к управляемой социоприродной эволюции, становится ведущим свойством управления любыми организационными системами. Монография может использоваться как учебное пособие по соответствующим курсам менеджмента в той или иной постановке в системе высшего образования.


Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, - я бы не раздумывая выбрал второе. [Томас Джефферсон ]

Четвероногая реклама появилась в Пензе. В качестве живых щитов здесь используют собак. Сначала бродячих Шариков и Жучек приманивают с помощью куска колбасы. Затем аэрозольным баллончиком с краской наносят на шерсть друзей человека название той или иной фирмы и выпускают на свободу. Оприходованные псы разбегаются по городу, неся в массы сведения о товарах. На рынке собачьей рекламы уже развернулась борьба за сферы влияния. Если четвероногий двигатель прогресса попадет в руки конкурентов — его перекрашивают.