Wi-Fi. Поймай свой последний сигнал



Wi-Fi. Поймай свой последний сигнал
Автор: Александр Ламантин
Дата написания:
Издательство: Издательские решения
ISBN: 9785448306471
Цена: 5.99 Руб.
заказать | скачать | читать


Конец света вышел совсем не таким, каким его веками представляло человечество. Когда в один день люди начинают умирать от излучения, спровоцированного беспроводной сетью, на Земле начинается хаос, обещающий стать последним в нашей истории. И где-то там, в самом эпицентре катастрофы, молодой парень прорывается сквозь погибающий город, чтобы успеть сказать последние слова той, кого когда-то по ошибке отпустил. Никаких имен и главных героев. Только беспрерывный сигнал Wi-Fi…


Основы маркетинга: Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Я очень хорош в постели". Это — прямой маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: "Он очень хорош в постели". Это — реклама. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: "Привет. Я очень хорош в постели". Это — теле—маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: "Кстати, я очень хорош в постели". Это — пиар. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышала, ты очень хорош в постели". Это — сила знаменитого бренда.