Город на грани: поездка по окраинам Сан-Паулу



Город на грани: поездка по окраинам Сан-Паулу
Автор: Джастин Макгирк
Дата написания: 2012
Издательство: Strelka Press
ISBN: 978-5-9903723-5-1
Цена: 33.99 Руб.
заказать | скачать | читать


Исследуя окраины крупнейшего города Южной Америки Сан-Паулу, Джастин МакГирк анализирует разные формы тамошних жилищ и разговаривает с его жителями, ведущими борьбу за жизнь на границах не прощающего ошибок мегаполиса. Путешествуя против часовой стрелки, вместе с автором читатель возвращается в прошлое, переезжая от трущоб из картонных коробок и наскоро возведенных многоэтажек к образцам модернистского социального жилья и заводскому городку, построенному в начале прошлого века. О городских окраинах не пишут в путеводителях, там не бывает туристов, но именно там живет большинство городского населения, и, как доказывает Джастин МакГирк, будущее города определяет именно его периферия.


Умные ни газет не читают, ни в зомбоящик не глядят. Ведь то и другое делают не для них. [Дарий [философ) ]

На одной пальме жили-были маркетологи. Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы. Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый. Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать. Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы - новая устойчивая тенденция. Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать. Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку. Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности. С тех все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.