Дети и деньги. Книга для родителей из страны, в которой научились эффективно управлять финансами



Дети и деньги. Книга для родителей из страны, в которой научились эффективно управлять финансами
Автор: Адам Хо
Дата написания: 2017
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-99179-2
Цена: 169.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Хотите вырастить успешных детей? Прежде всего научите их правильно обращаться с деньгами. Не важно, какой достаток в семье сейчас: умение зарабатывать, копить и тратить поможет вашим детям достичь благополучия в будущем. Авторы Адам Хо и Кеон Чи, бизнесмены из Сингапура, – не только признанные эксперты по управлению финансами, но и родители, чьи дети уже осознают ценность и важность хорошего обращения с деньгами. В книге вы найдете эффективные методы воспитания финансовой грамотности детей, а также получите много интересных рекомендаций для себя. Специальные тесты в каждой главе помогут принимать правильные решения, а множество реальных кейсов облегчат применение идей на практике. Эта книга о том, как повысить финансовую ответственность детей в благополучные времена.


Мы не знаем ни одного человека, которого испортило бы в детстве чтение классических писателей, но зато скольких укрепило оно для жизни, показав впереди цели благородные, скольких отвратило от пороков среды!

Основы маркетинга: Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Я очень хорош в постели". Это — прямой маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: "Он очень хорош в постели". Это — реклама. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: "Привет. Я очень хорош в постели". Это — теле—маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: "Кстати, я очень хорош в постели". Это — пиар. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышала, ты очень хорош в постели". Это — сила знаменитого бренда.