Испытание войной



Испытание войной
Автор: Алена Даниленко
Дата написания: 2014
Издательство: РИПОЛ Классик
ISBN: 978-5-386-07472-2
Цена: 59.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Мария – семнадцатилетняя девушка из Ленинграда, живущая со своей теткой в небольшой съемной квартире, расположенной на окраине города. Перед началом войны она работала в цирюльне: стригла, брила, мыла. Война для нее началась тогда, когда Маша, будучи не в силах оставаться в стороне, решила стать медсестрой… Сколько всего предстоит увидеть этой девушке, скольким людям помочь и скольких предателей встретить… Но главное – на войне она встретит и свою любовь – сурового майора, который поначалу казался ей больше похожим на фашиста, чем на русского солдата. Маше предстоит увидеть, как война калечит людей и коверкает судьбы, познакомиться с настоящими героями и внести свой, пусть и небольшой, вклад в Победу! Она научится не бояться смерти и станет участницей сражений. Но что ждет ее впереди? Сколько боли, потерь и разочарований предстоит перенести Маше? Как сложится ее жизнь после окончания войны, да и может ли война закончиться для тех, кто принимал непосредственное участие в боях… Ведь в нашей памяти навсегда останутся подвиги тех, кто в годы Великой Отечественной войны, не щадя своей жизни, сражался за свое будущее и будущее своих детей.


Художественная литература — это отображение духовной жизни общества данной эпохи. Писатели говорят вслух о том, о чём общество думает про себя.

Памятка начинающему писателю: 1. Никогда ничего не пишите. Если вы почувствуете непреодолимый зуд писательства, включите телевизор, примите успокоительное и полежите с грелкой на диване. Ждите, пока приступ пройдет. Со временем приступы станут все реже, а потом прекратятся. 2. Если вы что-то, к сожалению, уже написали, спрячьте это немедленно. Шансов на публикацию у вас нет, а времени, сил и средств вы потратите уйму. 3. Никогда не рассылайте рукописей по редакциям и издательствам. Каждое издательство ежедневно получает сотни рукописей, которые тут же выбрасываются в мусор, нераспечатанными. Рукописи, присланные по электронной почте, редакциями блокируются как спам. 4. Издают книги только известных авторов. Для того, чтобы стать известным автором, нужно издавать книги. 5 . Если Вы не живете в Москве, шансы на издание вашей книги равны нулю. Ибо посылать рукопись бесполезно, ее надо предлагать лично. 6. Если вы живете в Москве, шансы на издание вашей книги все равно равны нулю. Ведь кроме вас, в издательства и редакции ежедневно приходят сотни людей с рукописями. 7. Посудите сами – почему из бесконечного множества ежедневно присылаемых, приносимых, проталкиваемых и пробиваемых рукописей издатель выберет именно вашу? Ведь каждый из авторов, так же, как и вы, полагает себя гением. 8. Если ваша книга будет издана в периферийном издательстве, этого никто не заметит. 9. Если ваша книга будет издана в Москве, этого тем более никто не заметит. В Москве десятки издательств, которые ежедневно выбрасывают на рынок сотни книг. 10. Издавать книгу за свой счет бесполезно. Тираж будет лежать у вас дома мертвым грузом, пока вы не выбросите книги в мусорку. 11. Если ваш рассказ будет опубликован в самом популярном журнале, этого все равно никто не заметит. 12. Не обольщайтесь насчет своей известности. К примеру, вот вам ряд имен: Хенрик Понтопиддан, Франс Силанпя, Сигрит Унсет, Карл Шпиттелер, Хосе Эчегарай , Карл Гьеллеруп, Хасинто Бенавенте, Нелли Закс, Эйвид Юнсон, Харри Мартинсон, Одисеас Элитис, Ярослав Сейферт, Нагиб Махфуз. Шеймас Хини, Тони Моррисон, Видиадхар Сурайпрасад Найпол, Гао Синьцань. Никто никогда этих имен не слышал и книг их не читал. А ведь это – лауреаты Нобелевской премии по литературе. 13. Ненаписанный роман – это гектар невырубленного леса. Отказываясь от писательства, вы сохраняете природу для грядущих поколений.